Translate

суббота, 14 декабря 2013 г.

Новогодняя выставка в Острогожске.=))

Сегодня открылась Новогодняя выставка в рукодельном магазине, вот пришла с фотками.=))

Каждый раз девочки из магазина стараются сделать выставку более интересной, более обдуманной, более удобной, молодцы! Очень приятно к ним приходить и еще приятнее участвовать.=))

В этот раз специально поставили большую елку и украсили только самодельными игрушками.
Красота!=))


Мои шарики вы уже видели, кто нет - можно посмотреть ТУТ.
А еще на елке есть шарики моей ученицы! Я такая гордая!=)))



Все остальное прячу под кат, кому интересны выставки в русских глубинках, милости просим.=)))


Продолжим кружить возле елки.=))

Понравилась шишка из пайеток, сразу цепляет взгляд и как идея интересена!=))


Очень новогодняя бискорнюшка.


Забавный ангел канзаши, я бы поменяла волосы и лицо, все остальное нравится!=))


Рыбка, прям как русалка из советского мультика "Твори добро и бросай его в воду."=))


Это далеко не все игрушки, просто те, которые приглянулись.=)))

Пойдем дальше. В основном у нас рукодельницы занимаются вышивкой, чего-чего, а вышитых картин на любой выставке у нас много и все разные, главное отобрать по тематике.=))

Вот эта особенно понравилась, рисунок на гобелене и вышит бысером.


Тут вроде и не НГ, но выглядит как-то празднично, у меня вопрос появился, а какого собственно она там делает, только когда начала писать пост.=)))


Много бисера... или я только его фоткала.=)))



А вот и еще одна выдумка девочек из магазина- самодельный камин.=))
На нем мои шкатулочки- Снеговик и Пуансетия. Их не стала фоткать еще раз.=))


Приятное соседство, елка из тканевых розочек.


И композиция НГ так и не поняла из чего цветочки.=))


А внутри камина елки, вот опять таки я со своим видением... там уместнее гирлянда которая будет мигать и переливаться. Обязательно у себя дома сделаю бутафорский камин.=))


Первый раз на выставке было представлено мыло. Наконец-то!
Девочка ответственно подошла к делу, сами фигурки без подтеков и разводов, так еще и упаковано, молодец!=)



Постоянные фигуранты любой выставки- это разнообразные канзаши.=)) Очень радует, что с каждой выставкой они все лучше и разнообразнее!=))


И последнее.=)) противоположная витрина с чудными русалками и феями


И одна единственная шарнирка, их раньше было много, наверно на другой выставке сейчас.=)


Мне еще хочется поучаствовать в какой-нибудь аля-ярмарке, где бы я сама стояла за прилавком и общалась с посетителями, рассказывала как это делается.
Цель поставлена, будем выполнять.=)))

Спасибо, что досмотрели до конца.=)))

8 комментариев:

  1. Света, хорошая выставка! Разнообразная.... Девочки из магазина действительно постарались!!! Шарики твоей ученицы-хороши!!!! Мои поздравления и тебе и ученице! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!=))
      Выращиваю конкуретнов.=))) А вообще люблю людей, которые знания сразу применяют на практике.=))

      Удалить
  2. Хорошая выставка! столько всего интересного не на каждой выставке встретишь) Мне тоже шарики понравились. и шишка пайеточная, буду теперь соображать, как что-то отдаленно похожее сделать - очень уж идея классная, тоже хочу такую на елку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В последнее время выставки радуют все больше и больше, хотя почему-то народу участвует все меньше и меньше, не знаю с чем связано, либо отбор пошел жестче, либо поняли, что надо приносить хотя бы интересные работы, а не все подряд что самому не треба.=))
      Шишки мне тоже загорелись, почему-то стормозила и не купила, хотя бы в руках повертеть, я такие не знаю как делать, мысли были "сфоткать все в первый день, пока не раскупили"=)))

      Удалить
  3. Света, сколько всего красивого!! С удовольствием рассматриваю работы))) А цены для глубинки прям-таки недешевые... Интересно - покупают?
    А где этот рукодельный магазинчик? Там только готовые изделия или и материалы? Одно время часто бывала в Острогожске, а про рукодельный магазин и не знала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, цены с большим разбросом, были обалденные вещи по копеечной цене, а были и откровенный самопал по немыслимой цене, тут каждый на что горазд, а еще магазин берет 10% с проданых вещей себе, поэтому народ хочет выгодать и совсем не смотрит, а стоит ли таких денег работа? Кстати на вышитые картины крестом размером 30х40 стоит цена в 2 тыщи, а вот эти бисерные слишком дорогие на мой взгляд, наверняка никто не купит.
      И таки да, много покупают, в основном приезжие (тут большая воинская часть, поэтому с иногородними проблем нет).

      А сам магазин открылся весной 2013г, был мааленький с пряжей возле рынка, хозяин решил расширятся и теперь он занимает целый дом на б-ре Крамского д. 5а рядом с памятником (бывший ЗАГС) и там чего только не продают, сейчас глядючи на мои поделки стали привозить пенопласт, за что им огромное спасибо!=)))
      1 зал-это сам магазин и 2-й зал- для выставок и МК.=))

      Удалить
    2. Света, спасибо!!! Буду теперь знать, куда при случае ткнуться при случае)))

      Удалить
  4. Классная выставка! Поздравляю с участием=) А у меня идея к самодельному камину) Можно внутрь свечи поставить или гирлянду в виде свечей=)

    ОтветитьУдалить