Translate

вторник, 1 сентября 2015 г.

У меня опять пледомания.=))

Для начала мои "поздравления" с началом учебного года=))) Я в этом году как-то совсем не подготовлена, все в последний момент делала и, признаюсь, еще не купила учебники.=)))

Зато я начала новый проект- новый плед.
Картинка в тему...


По моим подсчетам работы месяцев на 9 расслабленным темпом, по 5 мотивов в день между делами. Правда я дорвалась как Маша до груш и за 3 дня связала 75 мотивов, так будет не всегда, так что пусть будет запас. Всего мотивов будет 1360.=))

Так как процесс долгий, то я планирую делать отчет по пледу раз в месяц 1-го числа, сколько связала, сколько осталось, что планирую на следующий месяц. Сама себя буду подстегивать.
На данном этапе у меня есть эскиз на миллиметровке ( я его замазала, а то никакой интриги), только половина пряжи из закромов (остальное заказала, жду посылку) и 75 готовых мотивов салатового и белого цветов.


К следующему месяцу у меня должно быть навязано минимум 150 новых мотивов, заправлены все хвостики, мб даже собран первый ряд и должна приехать посылка с остальной пряжей.

Пряжа Пехорка "Детский каприз" 225м\50г, крючок №4,5.
Схема мотива: Вяжу только первые 2 ряда.


А как вы себя развлекаете  осенью?=)))

23 комментария:

  1. Мне тоже пледы затянули, опять начала новый. Планирую в ближайшее время написать как он будет выглядеть. Но сколько мотивов нужно связать - пока не знаю. Будет и для меня сюрприз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, мне кажется пледы это такая зараза, один раз попробуешь и все, наркотическая зависимость.=))) Я еще этот не довязала, а уже придумала новый.=))

      Удалить
  2. Класс! Удачи с новым пледом! А у меня в работе четыре (!) пледа - один совместник, один от угла, один такими же квадратами и последний бабушкин квадрат. Все они в разной степени готовности, но уже готово больше половины, так что в сентябре планирую их завершить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ж говорю.=))) Наркотическая зависимость.=))
      Вы герой, 4 пледа одновременно, я еще не готова на такой подвиг, мне б один осилить к следующей осени.=))

      Удалить
  3. Классные квадратики и цветовая гамма красиво подобрана. Успехов, работа объемная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!=))
      Вот за это я люблю пледы и подушки, на них можно отрываться в плане цветовых сочетаний.=)) В одежде для себя я такой зеленый не осмелилась бы сделать, а в плед легко.=))

      Удалить
  4. О, удачи!!!! Я тоже скоро себе буду плед вязать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо.=)) Присоединяйся, с твоей скоростью думаю ты догонишь и перегонишь меня.=))

      Удалить
    2. У меня пока нет пряжи, только собираюсь заказать)))

      Удалить
    3. Даже при таком раскладе перегонишь, я вообще не понимаю как ты умудряешься так быстро вязать?

      Удалить
    4. Да ладно, какое там быстро, в последнее время как черепаха))))

      Удалить
  5. А за чем такие квадратики маленькие? С ними же мороки больше...
    Или задумка какая-то с рисунком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм, можно вообще не вязать, тогда не будет никакой мороки.=)))

      Я все таки надеюсь, что морока оправдана, а на сколько... узнать можно будет только в конце.=)))

      Удалить
  6. Я тоже хочу плед связать, но надо покупать пряжу, а я сейчас себя ограничиваю тем, что есть в наличии дома ))
    Почему учебники покупаете? Их школа должна выдавать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хотела ограничиться тем что есть дома, но не получается.=)))
      В принципе даю себе поблажку в виде докупки на определенный распланированный проект, а вот от спонтанных покупок "вдруг пригодится" на этот год отказалась.=))

      Учебники выдают, а рабочие тетради к этим учебникам каждый покупает сам.=)) Хотя как по мне, без этих тетрадей прекрасно можно обойтись.=))

      Удалить
  7. Вечер добрый. Буду следить с бльшим интересом за пледом. Я как раз вчера плед начала )))))) ниток для вязания у меня практичнски нет, поэтому в ход пойдет кировское мулине. Из 20 метров получается 2 квадрата на 3 и пять рядов. Поставила цель по 1 квадрату в день ))). Боюсь такими темпами плед только к 1-му классу сына будет готов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый, Екатерина.=)) О, я буду стараться не затягивать с отчетами и вязанием пледа, мне пока очень нравится процесс, уже 3 мотка извязала из 28-ми.=)))
      У меня мулине только с вышивкой ассоциируется, а оказывается из него еще и вяжут. А это не слишком расточительно?
      Главное двигаться, пусть и по 1 квадрату в день, это за год 365 штук, если квадраты нормального размера, то и на большой плед хватит.=)

      Удалить
    2. Я постепенно перешла от кировского мулине к гамме, а потом и ДМС, кировских 3 коробки лежат без дела, наверное ими я уже вышивать не буду, поэтому не расточительство, а утилизация ))) мне очень нравится цветовое сочетание вашего пледа -и радостное и элегантное

      Удалить
  8. Ответы
    1. Ооо, Светочка, чую основной дурдом будет при сборке.=))) Хотя в данном пледе сборка то как раз самое интересное.=))
      Спасибо.=))

      Удалить
  9. Эх, затейница! Ну из своего опыта...желаю сил и терпения в убирании хвостиков! ))) Ну и конечно, очень интересно, что же там за рисунок намечается.... ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хвостики это бич всех рукодельниц.=))) Я еще ни одной не знаю, которая любила бы это дело.=)))
      Мне самой интересно, какой рисунок получится.=)))) Точнее как он будет выглядеть в таком размере и формате.=))

      Удалить
  10. О! Какой проект! Буду обязательно следить за процессом. Может где-то с середины присоединюсь, сейчас пока времени нет. А участникам и вам желаю удачи!

    ОтветитьУдалить