Translate

четверг, 1 октября 2015 г.

СП "Вязаный плед" 1-й отчет.=))

Вот и наступило 1-е октября, время отчитаться о проделанной работе.=))
Вы как, девочки, готовы?=)) Чего успели натворить?


В этом месяце я ударно потрудилась, связала 1280 мотивов, осталось всего 80.=)))


Нижний контейнер битком.  Смотрю и сама не верю, что за месяц связала почти весь плед.


Планы на следующий месяц (все это сделать до 15-го числа):
-довязать мотивы.
-соединить мотивы в плед.
-постирать\убрать хвостики.
-и, естественно, похвастаться в блоге.=)))
-очень надеяться, что ничего нигде не перекрасится, серая пряжа не вытянется (это 100% акрил, которым я раньше не вязала, очень нежный, поэтому что-то у меня на него подозрения).

А чтобы не растягивать удовольствие, я приготовила пряжу на следующий плед.=))


Этот тоже будет мотивами, но покрупнее, а количеством поменьше, всего 150 мотивов.=))
Надеюсь он будет вязаться также легко и быстро.=))

План после 15-го числа:
-начать вязать новый плед.=)))

Жду ваши первые отчеты в комментариях к этому посту.=))

27 комментариев:

  1. Ого! Какие темпы! Класс! Буду ждать продолжения))

    ОтветитьУдалить
  2. 1280 мотивов всего за месяц - вот это скорость!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки.=))
    Мотивы маленькие 5х5см, плюс кроме этого пледа ничего в проектах нет, занимаюсь только им, так намного продуктивнее.=)))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, ого, сколько навязала!!!
    Я еще даже нитки не перематывала))))))
    А след. плед кажись из Бриллианта? Блеск похож...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, он самый, бриллиант.=))
      Все таки люблю я эту ниточку, особенно крючком ковырять.=)))

      Удалить
  5. Вот это работоспособность!) Мой пледик пока лежит - не притрагивалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, надеюсь в следующем месяце увидеть начало пледа.=))

      Удалить
  6. А мой пледик растет ))). В итогах сентября показала ))) http://udivitelno-udivitelno.blogspot.com.by/2015/09/blog-post_83.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  7. Немного поработала над пледом. http://natalushka34.blogspot.ru/2015/10/1.html Как только закончу другой большой проект, смогу пледу уделить больше времени.

    ОтветитьУдалить
  8. Вау!!! Вот это скорость, вот это усердие!!! Света, восхищаюсь твоими золотыми ручками (ттт, чтобы не сглазить)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!=))) Просто я сильно "заболела" этим пледом и надо срочно излечиться.=))))

      Удалить
  9. Света, вы - молодчина! Любуюсь коробочками с мотивами. Гармоничное сочетание цветов и аккуратность - залог успеха Вашего начинания.
    Я понемногу ковыряю "бабушкин квадрат", пока показать нечего. Но для меня и это начало "крючечных" элементов пледа - победа. Буду трудиться и дальше :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо.=)) Мне кажется, что цвет это основа основ, если подобрать красивое сочетание, то уже становится не важно какой рисунок у мотива и чем связан.=))
      Думаю у вас все получится!=))) В вашем пледе цвета подобраны замечательно.

      Удалить
  10. Света, ничего себе темпы! :))
    Заинтриговало фото ниток для следующего пледа. Такие сочные цвета! Очень интересно, как это всё в итоге скомбинируется.
    Ну и мой скромный отчет: http://homa-at-home.blogspot.ru/2015/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, еще как комбинируется, правда эскиз я перерисовывала 6 раз и любой из вариантов смотрелся хорошо, но мне то надо "на отлично".=)))
      Очень понравились ваши ниточки и выбранный плед!=))

      Удалить
  11. Мдааа..., Света, ну и скорость!!!! А у меня пока только подготовка: http://xrundel.blogspot.ru/2015/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуу... я не в счет.=))) Я то начала намного раньше, чем объявила СП, поэтому так получилось, что к 1-му отчету у многих только подготовительные работы, а у меня уже связанные мотивы.=))
      У вас очень красивые ниточки и начало пледа, очень надеюсь, что к концу СП будут 2 шикарных пледа!=))

      Удалить
  12. Нужный цвет пряжи наконец-то пришел, продолжаю вязать плед: http://kaprizel.blogspot.ru/2015/10/1.html

    ОтветитьУдалить
  13. Это мои пледики для детей))
    http://aliskin-blog.blogspot.ru/2015/09/blog-post.html
    http://aliskin-blog.blogspot.ru/2015/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  14. http://natali0804.blogspot.com.by/2015/10/blog-post_12.html#more
    мой отчет - готовый плед

    ОтветитьУдалить
  15. Вот и мой первый отчёт http://happy-toys-3dn.blogspot.ru/2015/10/1.html#comment-form

    ОтветитьУдалить