Translate

среда, 18 ноября 2015 г.

Новый личный проект "Эгоист".=))

Я тут решила что пора... пора уже вылезти из джинсов, маек, толстовок и обзавестись чем-то более женственным и элегантным, душа требует.=))))

И если я это не озвучу и не ввяжусь в какую-нибудь авантюру, где надо отчитываться о проделанной работе, то это желание так и останется желанием, а мне нужен конкретный результат.=)))

Найти приличную пряжу и ткани намного проще, чем приличную одежду по разумной цене, отвечающую всем моим критериям.=)) Шить-вязать умею, посему я решила, что сами с усами и раз купить не получается, то надо делать своими руками.=))

С этого дня открываю новую рубрику "Эгоист", в которой будут объединены все сшитые и связанные вещи для себя любимой.=))) А так же все явки и пароли, где чего купила, по чем и каков расход, выгодно ли делать одежду или все таки покупать готовую, добилась ли желаемого и на сколько мне будет комфортно в новом образе, ну и еще чего, что взбредет мне в голову, эгоист жеж.=))))

Начну, пожалуй, с закупки пряжи, тут я оторвалась по полной.=)))
Зима нагрянула и хочется утеплиться, правда я иллюзий не питаю и понимаю, что в сезон не успела, свитер надо сейчас, а он у меня только в виде бобинки.=)) Но начинать-то все равно надо, чтобы успеть к следующей зиме.=)) В тайне надеюсь, что успею поносить и этой.=))


Итак, моя добыча общим планом:


(далее фото с магазина, ниже дам адрес для заинтересовавшихся):

Твид 
Состав: 80% шерсть, 20% полиамид.
Цвет темно-джинсовый.
350м/100г.-230р
Производство Италия.
Взяла 500гр 


Твид 
Состав: 80% шерсть, 20% полиамид.
Цвет серый.
650м/100г.-280р
Производство Италия.
Забрала все 573гр. 


Твид
Состав: 80% шерсть, 20% полиамид.
Цвет темно-серый с голубыми крапинами.
425м/100г.-220р
Производство Италия.
100гр на полосочки 


Твид
Состав: 100% шерсть.
Цвет оранжево-охровый.
650м/100г.-270р
Производство Италия.
100гр тоже на полосочки.


Нереально красивый цвет.
80% меринос, 20% ПА.
Цвет бирюзовый, сложное мулине.
466м/100г.-240р
Производство Италия.
500гр 


Olimpias art. Obama.
Состав: 50% шерсть, 15% альпака, 35% полиамид.
Цвет бледно-розово-сиреневый припыленный.
350м/100г.-210р
Производство Италия.
400гр 


IGEA RILIEVO
33% мерино extrafine 33% кид мохер 32% ПA 2% эластан
Цвет талая вода, легкий ментоловый оттенок.
950м/100г.-200р
Производство Италия.
300гр


Все покупала в этом магазине. Очень быстро работают, в день заказа уже отправили мне посылку.=)))

На все про все, вместе с пересылкой, я потратила 6584 рубля, тут должно получиться минимум 6 кофточек.=)) Обеспечила себя работой на год вперед.=))

Еще в центре 1,5кг бобина молочного цвета, тоже Италия и тоже хороший состав:
50% тонкорунный мерино, 50% низкопилингуемый акрил
Куплена в марте 2013года в "Кудели" за 1500р, сейчас такая стоит 3000! х_Х
Думаю пришла ей пора превратиться во что-то стоящее, скорее всего пойдет как добавка, потому что чистый молочный цвет мне не идет и ниточка уж больно тонюсенькая.=)))

На какие-то бобинки у меня есть конкретные задумки, а некоторые взяла из-за подходящего цвета и состава, думаю к ним быстро подберутся модельки.

20 комментариев:

  1. Замечательных оттенков пряжа! Достойная покупка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвета подбирала под свой цветотип, чтобы наверняка шло к лицу.=))

      Удалить
  2. Да, за 1000 с небольшим итальянскую кофточку с таким составом не купить, это точно! Удачи в реализации эгоистичных планов! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот!=)) Я тоже так подумала, пойди найди за 1000 что-то не из акрила.=)))
      Спасибо, буду стараться.=)))

      Удалить
  3. Потрясающие ниточки! Я тоже в коем то веке начала вязать для себя, надеюсь к лету успею:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, надо, надо себя баловать!=)))
      Ниточки действительно замечательные, надеюсь и вещи из них получатся классные.=))

      Удалить
  4. О, какая добыча :))) Цвета очень красивые!
    Желаю успехов в скорейшей реализации задуманного :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добываю я быстрее, чем реализую.=)))) сначала месяца 2 над бобинками почахну.=))))

      Удалить
  5. Светлана, цвета очень красивые. А уж названия цветов-песня! Желаю, чтобы Вам легко связалось и с радостью носилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да)) Меня тоже названия зацепили, талая вода, припыленный, голубые крапинки, мням.=))))
      Спасибо за пожелания, очень на это надеюсь.=))

      Удалить
  6. Света, какие приобретения классные!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, молодец! Отличный проект! Пряжа-супер! Будем ждать твоих воплощений и отзывы о пряже:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо.=)) Да, обязательно будут отзывы, надеюсь только положительные.=)))

      Удалить
  8. Светланочка, хорошо затарилась. Проект замечательный. Чаще всего мы себя обделяем. Я уже давно себе ничего кроме шапок не вязала, а в проекте много хотелок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да=))) Все в дом, все в семью.=))) На себя времени не хватает, пора положить этому конец.=)))

      Удалить
  9. Во разошлась!!! ))) Давай, и я глядя на тебя, может чего сотворю себе любимой! Главное что бы не только хотелось, а еще и моглось! Только я не поняла, а когда ты собираешься делать первый отчет? Ну и ты прям совсем эгоистка, может к тебе кто-то присоеденится...ну какие-то общие отчеты будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты жеж знаешь, я не умею малыми дозами закупаться, мне всего самосвалами надо.=)))) СмогЁтся, куда оно денется.=)))
      Эка ты шустрая.=)) Первый отчет будет тогда, когда будет готов первый свитер, я не могу сейчас сказать даже приблизительно, половина бобинок еще едет по почте и мне в темпе вальса надо закончить плед, а то он занимает место на рабочем столе и в голове.=))))
      Начинать массовый СП я не хочу, тут скорее моя личная мотивация, которая может кого-то вдохновит и девочки найдут время побаловать себя.=))) Тем более формирование в корне нового гардероба процесс доолгий, там еще шитье присоединится.=))) Проект грозит растянуться на годы.=)))

      Удалить
  10. Отличный проект! И пряжа очень красивая, особенно твиды понравились!

    ОтветитьУдалить