Translate

воскресенье, 10 января 2016 г.

Проект "Лечение хомякоза". Годичный курс интенсив.=)))

Я не знаю что делают нормальные люди в новогодние праздники, а я провожу ревизию в своих закромах...
Про все писать не буду, остановлюсь на самом масштабном- ПРЯЖЕ!
Я и до этого знала, что у меня ее много, даже очень, но захотелось узнать точную цифру...
Выгребла все из всех углов, из всех пакетов, из всех шкафчиков...
Итог: 33 кг 830 гр не считая бобинок, остатков и пряжи с распущенных вещей...

Знаете, такие запасы не дают свободу выбора, наоборот ограничивают вас в этом самом выборе! Вместо того, чтобы подбирать пряжу под придуманный проект (в том же интернете бесконечный выбор на любой вкус), мне приходится подбирать проект под уже имеющуюся пряжу... выбор не то что ограничен, а просто мега ужат! Докупать? И так 33 кило, куда ставить то?=)))

Посему 2016 год будет под девизом "ужать запасы до разумных пределов!"
Разумные пределы я определила цифрой 5 кг, столько безболезненно влезает на 1 полку в рукодельном шкафчике. Столько достаточно, чтобы занять себя вязанием на 3 месяца, пока ищешь пряжу на новый проект и вообще хорошая цифра, адекватная.=))))

Как буду ужимать? Легко (и тут он заплакал)! Буду вязать, вязать и еще раз вязать.=))) Это будет хороший способ активировать мозг и всю свою креативность, попробуй придумай стоящий проект из того что есть в наличии.=))) О, еще буду учиться делегировать, я не люблю вязать одежду, а носить простые теплые свитера, да еще из пряжи с хорошим составом очень люблю, буду искать женщину с вязальной машинкой, которая согласится вязать мне из моих ниток по моим эскизам за определенную плату. Потому что найти женщину с машинкой намного реальнее, чем приличную одежду в нашей деревне.=))

Проект будет долгий, минимум на год, надо в среднем вязать по 2,5 кг ежемесячно, цифра на первый взгляд нереальная, но если мне будет помогать женщина с машинкой, то все возможно.=)))

Вот это я понимаю, вступительное слово.=))

А теперь покажу фоточки:

Сначала буду избавляться от почтовых ящиков с хлопком.
В этом ящике хлопок, лен и смесовка в мотках 4 кг 465 гр


а в этом хлопок и смесовка на бобинках 3 кг 10 гр


Вряд ли я смогу весь хлопок извести, но есть пустой контейнер и если остатки поместятся туда, а ящики переедут на помойку, мне этого будет достаточно и можно будет переходить к следующей позиции.

А следующим номером будет большая сумка с пушистиками, травкой и мохером, общим весом в 6 кг 685 гр.


Тут придется поломать голову, потому что те проекты, для которых были куплены пушистики, стали не актуальны, а новые я еще не придумала. Скорее всего буду миксовать с пряжей из маленькой сумки...

в которой лежит ПШ и акрил, общим весом 3 кг 245 гр


Дальше в расход пойдут контейнеры, вверху 2 контейнера со стрейчевой пряжей и 1 розовая нежность, внизу безумная пряжа: блестящая, цеплючая и разваливающаяся, а справа шнурок из виты бриллиант .=)) Вес всех контейнеров 6 кг 55 гр


И после того, как я избавлюсь от выше перечисленного я смогу добраться до своих фаворитов!, пряжа, которая идет на любой проект. Возможно тут поредеет к концу года, а мб прибавится, вряд ли я смогу год прожить совсем без покупки пряжи.=))

Здесь надо будет освободить 1 полку, сейчас вес содержимого 10 кг 370 гр, не считая бобинок и дундаги.=))


И совсем добить... собрала вещи на роспуск, в основном это неудачная одежда.=))


Два дня распускала, в итоге эти моточки забили полностью контейнер для остатков, еще и с ним придется повозиться.=))) 3 кг 270 г


Немного организационных моментов:
1. проект рассчитан на год,
2. отчеты буду делать ежемесячно 10 числа,
3. через полгода сделаю контрольное взвешивание запасов, надеюсь к тому времени их будет в два раза меньше,
4. разрешаю себе нарушать очередность,
5. разрешаю себе часть пряжи подарить, раздать, выкинуть.=))

Никого не призываю в проект, но если вы случайно занимаетесь тем же, то киньте ссылки на свои посты в комментариях, мне жутко интересно как у других проходит расхомячка.=)))

Ох, на что я подписалась, но это будет очень полезный опыт, а если и еще кого зацепит, я буду очень рада!=))))

79 комментариев:

  1. Это какие-то нереальные запасы!!!
    столько всего!!!
    мне не нравится одежда из травки, мне кажется, плед пушисто-травянистый будет хорош, опять же много пряжи на него уйдет.
    Но советов вы не спрашивали, потому желаю, чтобы план воплотился в жизнь!!! Удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Реальные- реальные.=)))
      Одежду из травки не люблю, не ношу и не вяжу, для одежды есть масса другой пряжи с более натуральным составом.=)))
      А вот как раз бело-серо-сиреневая травка была куплена на плед в детскую комнату, он еще увидит свет.=)))
      Зеленая осталась от проекта, который надо доделать, то есть достать машинку и пришить флис... непосильный труд=))))
      В общем у меня на все были планы, просто я их как-то незаметно отодвинула и нахомячила новые хотелки, а к ним и пряжу.=))))

      Удалить
  2. Света, вот это запасы! У меня тоже запасы пряжи есть, но не столько, всего три коробки. Тоже покупала под определенные вещи, но как-то не сложилось. Пока лежат мои коробки в углу, ждут настроения. Можно я за тобой понаблюдаю, может и меня пробьет запасы истреблять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я запасливая.=))) Если честно, то просто я как-то все пустила на самотек, ну копится и копится, как нибудь потом повяжу, а уже и жить скоро негде будет, все заполонили запасики, теперь либо я их, либо они меня.=)))
      Конечно можно, даже нужно=)) Разрешается еще подпинывать, чтоб я не расслаблялась.=)))

      Удалить
  3. И я обожаю пушистые пледы из травки, они такие весенние, радостные...
    Запасы шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня под попой (простите) на кресле вот такой плед лежит, я его обожаю, микс травки с гладкой пряжей, его постирал и он как новый!
      А вот пробовала связать подушку чисто из травки, как-то не очень, приминается и вид такой у становится... не презентабельный=)))

      Удалить
  4. У меня нужно расхомячку с тканями провести.Хочу научиться шить. Ткани покупаю а шить не учусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) У меня расхомячка тканей запланирована на следующий год.=)))))

      Удалить
  5. Света, мой хомяк забился в конвульсиях! Почуял, что и с ним могут такое ужимание-похудение устроить... Буду следить за твоей программой ... и вдохновляться!))) А то у меня шкафы завалены-забиты, хуже чем в норе хомяка... Успехов тебе в таком нужном деле! Хоме привет;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для хомяка лечебное голодание будет очень полезно.=)))
      А потом придерживаться строгой диеты, пока не привыкнет.=))))
      Надо уже выползать из этого шерстяного плена.=))

      Удалить
  6. У меня подобное творится с тканями, мечтаю извести. Вот тоже думаю - если за год не получится, значит надо просто отдать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За год реально извести все что угодно, главное чтобы был четкий план. Я до этого тоже пыталась, оговаривала сроки, но не было определенного плана и все начинало глохнуть через 2 месяца.=)))
      А отдавать... если только не жалко, если жалко, значит дать себе и тканям еще год.=))

      Удалить
  7. Мой хомяк нервно курит в сторонке-всего два ящика пряжи! Надо брать еще! А вдруг пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо, не пригодится, всегда можно будет купить! Лучше сократить запасы до 1 ящика!=)))
      Свободное место намного круче, чем залежи запасов.=))

      Удалить
  8. Какие запасы! Красота! У меня сестра знатная вязальщица. Вид такого количества клубочков мне знаком.
    Светлана, очень правильный подход к уменьшению богатств . Я много раз пыталась поменять своё отношение к покупке тканей . Зарекалась " ни кусочка" пока не пущу под нож Н-ное количество метров. Безуспешно. Не могу удержаться от соблазна. Это уже как болезнь. Зато в трудные времена, наступающие периодически всегда есть за что взяться . И руки не останутся без дела.
    Успехов в выполнении намеченного плана утилизации. Буду смотреть и учиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарекаться бесполезно, как только себе что-то запретил, сразу это хочется=))) У меня все в виде квеста, сделай это, получишь в награду это, например, израсходовал 5м ткани, можешь купить себе 1м.=)) Как-то так.=)) И заняться будет чем и залежей не будет.=))

      Удалить
  9. Света, какая ты молодец! У меня пряжи остался только один , но очень большой ящик. Но она там такая некрасивая, что применить некуда, а выбросить... нет это не наш метод. С удовольствием послежу за притеснением твоего хомяка, может быть и для моего дело найдётся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сколько не красивая? А если докупить красивую и соединить с имеющейся, будет красивее? А если... у меня планируется одна вещь из некрасивой и непонятной пряжи, пока секретик.=))) Мб пригодится.=))))

      Удалить
    2. Обязательно посмотрю на твои идеи, а сама пока подожду, пока еще с тканечками разбираюсь, вот где полный хомякоз... А пряжа скорее непонятная, чем некрасивая, но докупать - потерплю Пока нет особых мыслей.

      Удалить
  10. Светлана, запас знатный, прям как в рукодельном магазине:)
    У меня тоже истребление, но не запасов, а недоделок. Вот что с нами Новый год делает!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, рукодельный магазин.=)))
      Я рассортировала недоделки, много распустила, потому что не актуальные, осталось всего 4 проекта, но чтобы их доделать, надо достать машинку, через год освобожу место и махом все закончу.=)))

      Удалить
  11. Светааааа! Хомяки половины страны умерли от зависти:)))
    Запасы-супер! Молодец, что организовалась и будешь истреблять запасы, а мы будем восхищаться и вдохновляться твоими творениями:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, пусть хомяки умирают, а то позанимали жизненное пространство и не дают хозяевам свободы.=)))))

      Удалить
  12. С любопытсвом порассматривала запасы))) У меня волею судьбы на лоджии лежит 8 (вроде бы)))) коробок, в каждой из которых 8 бобин по 1,5 кг пряжи для машинного вязания))) Я даже туда ходить боюсь))) Не было работы, в центре занятости защитила проект собственного бизнеса, получила деньги, купила пряжи и... мне предложили работу))) С той поры и лежит))) Нет, я вяжу из нее, конечно... помаленьку... но такой объем... Вот так бывает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огого! А мб найти девочку умеющую обращаться с вязальной машинкой и предложить ей поработать, вязать вещи на продажу, прибыль пополам? или распродать бобинки? Все таки такое кол-во нереально переработать одной, тем более работающему человеку. Пропадет, жалко будет.

      Удалить
    2. Да проще думаю продать подешевле, чем в магазине... В 5-8 ниток она и спицами отлично вяжется.

      Удалить
    3. Я думаю ее у вас с руками оторвут, если надумаете продавать.=))
      Вы вот сейчас моего хомяка на дыбы подняли.=)))))

      Удалить
  13. А я-то переживаю. куда мои запасы извести! Мне далеко до вас! Всего-то коробка с хлопком, коробка с шерстью, и пакет с разными остатками. И то на серьезные вещи не хватает, поэтому вяжу разные накидки, следики, носочки и пр. мелочевку. Убывает медленно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не люблю мелочевку, могу связать пару раз и все и пряжа действительно уходит медленно, много остатков, потом сидишь и думаешь, куда их девать?
      Я люблю миксовать пряжу, делать полосатые свитера, разноцветные пледы, подушки, коврики=)) Пряжа просто улетает, но вместо десятка мелочевки на выходе одна большая вещь.=))

      Удалить
  14. А я считала, что у меня запасов слишком много, после прочтения поста решила посчитать, оказалось 7 кг, выходит, мне до тебя, Света, далеко, но хомячить больше не буду, буду истреблять, чем сейчас и занимаюсь.Заодно буду следить за твоими успехами в расхомячке ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аналогично.=))) Мне до 7кг год пути.=))
      Расхомячка дело серьезное, поэтому отложила на год все другие увлечения и буду заниматься только вязанием.=)))
      Надеюсь осилю.=)))

      Удалить
  15. Светочка, отличные запасы. У меня меньше, сколько - не считала. (пол подоконника, ящик в прикроватной тумбочке и пакет) Уже год держу себя на диете (по уважительной причине). Но и это хочу сократить. От критики мужа устала. Постараюсь к тебе присоединиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, судя по перечисленному пряжи не так много, а почему тогда муж критикует? Что ему не нравится, сам факт наличия пряжи или место ее хранения?

      Удалить
    2. Светочка, похоже ему не нравится и первое и второе. Он готов был с этим смириться, если бы моё увлечение начало приносить доход. Но пока этого не произошло. Про количество места, занимаемое нашими хобби спорим часто. Муж занимался рыбалкой. Потом занялся зимней (костюм, санки, ящик). Последнее - подводная рыбалка (костюмы для летней и зимней, ружьё, моторная лодка).
      Места у меня своего нет, вот и мозолят глаза мои ниточки. Но лишнего действительно много. Вязала игрушки и покупала по мотку разной пряжи на пробу. Теперь про игрушки вспоминаю редко, а моточки в дело как-то пустить нужно.

      Удалить
    3. Это же хобби, не все жеж должно приносить доход, а рыбалка вообще дело разорительное!( у самой муж рыбак=)))
      Сочувствую, тут только мирные переговоры и совместные решения.
      Мне кажется основное, отвоевать себе угол в любой комнате, это реально даже в съемной, даже в самой маленькой комнатушке.
      У меня вон 33кг не пристроено=)) Распихано по всем углам, но пока меня саму раздражать это не стало, я даже не пошевелилась.=))))
      Попробовал бы хоть кто-то поворчать на мои увлечения, у меня разговор короткий, пусть сначала со своим скрабом разберутся, а потом ко мне лезут.=)))))

      Удалить
    4. Светочка, да и мне уже пора от прежних увлечений полочки почистить. Плед дочери довяжу. И на подоконнике вместо пряжи цветы стоять смогут.

      Удалить
  16. "Знатные запасы... у меня, пожалуй, поменьше будет",- подумала я и пошла считать (у меня инфа по пряже на раве хранится - удобно, когда не хочется залезать в шкафы/коробки)
    Получилось 32,9 кг :))) плюс горка неучтенного - неудавшихся вязалок, мелких остатков. Как "ужать" все это добро до 5 кг - не представляю :) так что понаблюдаю с удовольствием и огромным интересом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот.=))) Я тоже думала меньше будет, а оно вона как.=)))
      Это будет трудно.=))) Но у меня стойкое ощущение, что все получится.
      Еще планирую проспонсировать местные кружки и вяжущих барышень, у которых нет возможности купить лишний моток пряжи. А это значительно поубавит запасы и мне проще будет справиться с поставленной задачей.=))))

      Удалить
  17. Ни шагу назад! Только вперед и все получится! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо.=))
      С такой группой поддержки я думаю все по плечу!.=))

      Удалить
  18. Светлана, я под впечатлением от вашего хомяка. Эта болезнь и мне знакома, но мой, правда, постройнее будет :))) Желаю удачи в этом трудном, но нужном проекте. Я со своими запасами в СП "Вязаный плед" буду продолжать расставаться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, то я тоже под впечатлением от своего хомяка, я считала себя более разумной, ан нет.=)))))
      Но ничего, осознание болезни первый шаг к выздоровлению.=)))

      Удалить
  19. Вот это ДА!!!
    Хомяк мой плачет...
    Спасибо за идею, попробую сегодня поразбирать пряжу, а вот в течение нескольких денечков - ткани-лоскуты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я сейчас про ткани даже думать боюсь.
      Их правда намного меньше, чем пряжи, но все равно хватает.=)))
      И смутно представляю в чем их измерять, тоже на кг? или на метры?=))
      Хомяка отлупила, стоит в углу дуется.=)))))

      Удалить
  20. Вот это запасы! Желаю удачи в достижении намеченной цели! Я раньше всегда вела учет, купила - записала вес и стоимость. Но сейчас немного запустила этот процесс, надо сделать инвентаризацию и моим запасам! Думаю, что вес должен быть в пределах 10 кг. Даже интересно теперь стало, сколько окажется на самом деле! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, тоже пришла к тому, что надо вести учет время от времени, иначе можно запустить запасы до таких катастрофических размеров.=)))

      Удалить
  21. Свет, подписалась на блог, буду с нетерпением следить за результатом. Желаю удачи! У самой пряжи много, и с ремонтом смогла оценить все масштабы, правда, не взвесила, жалею, нужно этим заняться в выходные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добро пожаловать.=)))
      Я раньше не взвешивала, просто перекладывала с места на место визуально определяя масштабы запасов, поэтому и отталкиваться не от чего было, а тут все просто и наглядно, есть столько-то кг, надо столько-то оставить, остальное в дело и проще рассчитать сколько кг надо извязать в месяц, чтобы прийти к желаемой цифре.=))) Я еще себе ограничила не только по кг, но и по месту, иду к тому, чтобы все запасы пряжи умещались на 1 полке в шкафу.

      Удалить
    2. Светуль, предлагаю перейти на "ты".
      Вот-вот, пока не взвесишь и не запишешь, вроде и не так много, а вот когда оценишь масштаб с математической точки зрения, становится плохо))))

      Удалить
  22. С удовольствием послежу))) Будет мне прививка от хомякоза)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хомякоз- эпидемия мирового масштаба.=)))
      Надо, надо прививаться!=))))

      Удалить
  23. Светлана, добрый день! С удовольствием подписалась на твой блог. Меня заинтересовало твое "ужимание запасов до разумных пределов" и распределение по годам (год пряжу ужимаю, год - ткани), потому что сама периодически думаю, что надо бы этим заняться, но совмещать и шитье, и вышивание, и вязание у меня не получается. Пряжи у меня пока не очень много, даже стало интересно подсчитать :)), потому что был довольно долгий перерыв в вязании, но за последние полгода я хорошо ею затарилась. Времени на вязание очень мало, а глазами связать хочется очень много, а у меня еще и прикладная вышивка в виде многих начатых работ. С удовольствием понаблюдаю за твоими успехами и может сама присоединюсь, пока я на вязальной волне. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воот и у меня не получается совмещать вязание и шитье, в итоге не занимаюсь должным образом ни тем, ни другим.=))
      Надеюсь этот эксперимент не окажется провальным и мне удастся его закончить с честью. Мб в середине года выделю неделю-две на шитье, потому что некоторые вязаные вещи требуют машинку, пока все складываю в одну сумку.=))

      Удалить
  24. Ого-го! Очень большие запасы!!! У меня тоже многовато для меня... но в кг получится, думаю, не больше 10. Да и вяжу я много в последнее время. Пик хомякоза прошел, теперь стараюсь покупать только под конкретные проекты, хотя получается, конечно, по-всякому.
    С интересом понаблюдаю за процессом расхомячивания. Для компании могу тоже провести ревизию и отчитываться о процессе перевода в полезные вещи. :))) Если нужна компания. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, еще как нужна!=)))
      У меня вроде тоже пик хомякоза прошел, сразу как только кончилось место для хранения.=))))
      Хочу ввести в привычку покупать только под определенные проекты, посмотрим что получится.=))

      Удалить
  25. Светлан, смотрю и понимаю,что не так уж и много пряжи у меня было ))) Только к пряже у меня ещё куча вязанных долгостроев была. Так что наводить порядок я с них начала. А в конце прошлого года перетряхнула все коробки/пакеты и собрала все в двух ящиках : http://svetlyachok77.blogspot.ru/2015/10/blog-post_20.html
    И знаешь, у меня сейчас словно иммунитет на покупку новой пряжи - разобранные ящики как будто дисциплинируют : такое ощущение, что хочу продлить ощущение порядка и новое куплю наверно именно под конкретный проект и когда место под новое освобожу . Чтобы запасы пряжи не превышали пределы отведенного под нее места .
    Теперь надеюсь связать давно планируемые и до сих пор желанные проекты и увидеть свободное место в ящиках ) Так что принимай в компанию )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, у вас так все здорово разложено, балдею.=))
      У меня сейчас тоже иммунитет на покупку, смотрю на забитые полки и как-то сильнее утрамбовывать запасы не хочется.=)))
      До порядка мне еще далеко, но я вижу картинку перед глазами, куда стремлюсь, это очень помогает.=))
      Всегда рада новым знакомствам.=))

      Удалить
    2. Четко представлять, что должно получится в итоге - бесценно )
      Пусть все будет как хочется!

      Удалить
  26. привет. Как я вас понимаю! И хомяк понимает! У меня комод - 3 ящика с пряжей и еще коробочка, и пакетик. Для интереса надо взвесить и оценить. А еще я люблю вышивать. Здесь правда стараюсь разгона не давать хомяку. Пока на очереди картина бисером вышивается, еще лежит набор с будущим ростомером, а еще купила набор в алмазной технике. Вот последний не даю себе начать, пока вышивку не закончу. С удовольствием понаблюдаю за вами. Вдохновлюсь. Пойду тоже запасы посчитаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. разместила ссылочку на проект на своей страничке http://bol-ulik.blogspot.ru Баннер сама придумала с вашей картинкой http://4.bp.blogspot.com/-wQeGXz5lD-U/Vp4wc2ckwNI/AAAAAAAACdk/pkHGG-0nbIY/s140/%25D1%2585%25D0%25BE%25D0%25BC%25D1%258F%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B7.jpg

      Удалить
    2. Юля, спасибо за поддержание проекта.=))))

      Удалить
  27. Света привет!Хотела на почту написать,но не нашла.Свет а ты хлопок продавать или менять как то не планируешь?
    Я себя узнала!У меня тоже миллион коробок и запасов!И мне пока ещё надо!Но только потому,что цены на пряжу выросли,а у нас в магазинах их продают по ценам ого го каким старым!У меня есть мечта,вывалить все клубки на пол,лечь в них и сфоткаться!Вот думаю,дети дадут...Муж с ума не сойдёт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала думала, продать или обменять, но поняла что ни то, ни другое делать не хочу.=)) Не могу расстаться с клубочками, с готовыми вещами легко, а клубочки крепко держат.=))))))

      Я когда разбирала пряжу, так и сделала... все вывалила на пол... и как-то стало грустно.=)))) Повеселела только тогда, когда все клубочки рассортировала и разложила аккуратно по своим коробкам.=)))

      Хм, почта в профиле, убрала ее не так давно, потому что ей никто не пользовался, а вон оно как.=)))

      Удалить
  28. Света, под большим впечатлением от увиденного и прочитанного у тебя, перетряхнула и свои залежи Думаю, пойдет на пользу;-)
    Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я думаю каждой рукодельнице хотя бы один раз надо сделать такую шокотерапию))))) Оценить сколько нахапано и сколько времени надо чтобы все это переработать в изделия (мы жеж для этого покупаем?)=)))
      В моем обычном вязальном темпе, с перерывами и ленью, моих запасов должно хватить на 5-6 лет.=))) То есть скорость покупки раз в 10 превышала скорость переработки, поэтому и пришлось сделать такую трудотерапию в ограниченное время, пока справляюсь.=))))

      Удалить
  29. Света, приятно познакомиться! Подписалась на твой блог, чтобы следить за истреблением пряжи)))
    Интересно, сколько у меня такого богатства в килограммах? Жаль, весов нет, смогу определить все лишь на глаз. Муж говорит, что мне моих залежей хватит на вязание до пенсии (до нее еще далековато по возрасту))) Вывалить что ли все в кучу на выходных? Все рассовано по разным углам: 3 ящика в двух шифонерах, коробка от швейной машинки, 1 ящичек в книжной этажерке, у ребенка в подкроватном ящике, на двух полках антресолей... А еще есть ирис, купленный для вышивки.
    А еще куча тканей, которые уже не помещаются на полках, пришлось в коробках под кроватью держать. Плюс целая тумбочка и часть полки в шифонере под вышивкой. Вот для вышивки мало сейчас чего покупаю, только недостающие цвета мулине...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добро пожаловать.=))
      Ого сколько мест для хранения пряжи.=))
      А вывалите, это очень полезный опыт, обновите в памяти свои запасы, разбудите "спящую" пряжу, я уверена что появится куча идей.=))
      Правда может вызвать шок у домочадцев.=)))

      Удалить
    2. Света, мест не очень много на самом деле. Полки и ящики, как правило, делят и клубки, и вышивка, местами ткани.
      Сейчас только закончила ревизию - немного до тебя не дотянула - 33,5 кило. Правда, сюда не вошла кофта, которую давно пора распустить (600-700г), два заказа столетней давности, около 1300г, остальное все, в том числе начатые работы и долгострои)))
      Завтра, наверное, пост на эту тему напишу. Сегодня уже устала от пряжи, хочется посидеть повязать и немного гору штопки разгрузить...

      Удалить
    3. Света, я подсчитала и расписала))) http://mama-rukodelochka.blogspot.ru/2016/03/blog-post_8.html

      Удалить
    4. Ох, Лена, передавай привет хомяку.=)))))
      Отличная работа! Сразу все систематизировала, разложила по составам, так намного легче будет искать нужную пряжу для проектов.=)))

      Удалить
  30. Ого! Надо мужу показать. Пусть поймёт, что мои запасы - маленькая скромная кучка.))) Хотя и мне надо взять себя в руки и начать использовать то, что уже куплено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вам больше скажу, мои запасы, по меркам знатных хомяков, тоже жалкая кучка.=))) Хотя нет, я наверно серединка.=)))

      Удалить
  31. Мой хомяк уже еле в дверь входит, но глаз горит на твои запасы. Можно устроить распродажу. Я уже вот так покупала. Например в интернет магазинах, в совместных закупках надо покупать упаковками, но это не всегда удобно и нужно. Поэтому многие с удовольствием что то приобрели бы из твоих запасов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, у меня тоже на чужие запасы глаз горит.=))))
      Не, я не могу распродажу, не хочу, я так не проникнусь идеей, продам, а потом побегу и накуплю столько же, если не больше, а цены уже давно не такие как 2-3 года назад.=))))
      Пряжа в основном у меня хорошая и я хочу все, что нажито непосильным трудом (с), превратить в вещи, которые будут радовать меня и близких.=)))

      Удалить
  32. Светлана, и я в компанию, лечиться :-)) Возьмете? http://www.eka-korovka.ru/2016/03/how-to-get-rid-of-stocks.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а как же?=)))
      Одевайте халат, тапочки, прием лекарств по расписанию и не нарушать тихий час!=)))))
      Очень яркие запасы, будем наблюдать за выздоровлением.=)))

      Удалить
  33. Вот это да!!!!!!!!!!
    Я тоже "уничтожаю" запасы пряжи путем вязания вещей)) Но запасов не завожу, сдерживаюсь изо всех сил, и то всё равно появляются периодически в небольших количествах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как-то упустила этот момент и запасы начали размножаться, а скорость вязания в разы ниже скорости размножения запасов.=)))
      Все извести, конечно, не получится, но сократить до адекватного количества, думаю получится.=))))

      Удалить
  34. Вот это здорово, пойду и я зависну на этом форуме, в этом разделе. Может он и меня смотивирует, утилизировать пряжу на проекты которые давно в планах и не так давно. Дабы свести к min то количество что есть. А все началось с момента когда я только увлеклась вязанием. Думала, что это все мне надо...я ведь планировала ух как вязать))) Наткнувшись на ваш блог, решаю - остаюсь. Буду рада знакомству и взаимному общению!

    ОтветитьУдалить