Translate

понедельник, 1 февраля 2016 г.

СП "Вязаный плед" 5-й отчет.

Ну что? Опять первое число подобралось незаметно.=)))
Успели чего навязать?=) Жду отчеты.=))


У меня дела обстоят так...

Зеленый плед довязан, обвязан, постиран, но не сфотографирован, какой-то он капризный оказался.=))


Зато за январь, буквально за неделю, связались 2 детских пледа-коврика.=)))
Основа готова, остался декор и опять таки прилично сфотографировать...


Это я пристроила одинокие моточки полушерстяной пряжи.=))
Синий D=85см, розовый D=100см.
Потом по очереди буду показывать каждый.=))


Пряжу приготовленную на новый плед мама забила для пончо, так что песочного пледа не будет.=)))


Зато я набрала из закромов пряжу для нового пледа доче в комнату.=)))
Собрала все фиолетово-салатовое, 2кг 700гр если не ошибаюсь, связала образец, посчитала, хватает с лихвой еще и на подушки останется.=)))


Ну и помощницу свою покажу.=))) Единственная кто помогает мне вязать.=))


Вот такие дела, у меня появился какой-то азарт в израсходовании захапанного.=))))

25 комментариев:

  1. Светочка, я тут не удержалась и похвасталась чуть раньше.
    http://natalushka34.blogspot.ru/2016/01/5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, отличная стопочка получается, солидная.=)))

      Удалить
  2. Свет, пледики замечательные получились, ждем-с подробный рассказ! А котейка красивая, окрас необычный (для меня).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо.=))
      Мне зимой очень сложно фотографировать, так же как и многим, дома темно и мало места, а на улице то сыро, то грязно, то холодно, не поснимаешь особо.=))
      Котейка чудная, смесь чего-то породистого и дворового.=)) Но какие глаза!=))))

      Удалить
  3. Света, пледомания продолжается:) Последняя цветовая гамма очень мне приглянулась! Сегодня и мой отчёт будет ближе к вечеру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, буду ждать отчета.=)))
      Пледомания на стадии выздоровления, я думаю сиренево-салатовый будет последним.=))) Как раз к концу СП успею.=)

      Удалить
    2. Мой пятый отчёт
      http://lenaladan.blogspot.com/2016/02/5.html?m=0

      Удалить
    3. Елена, ракушки бесподобные! Мне так понравился этот узор, хоть бери и юбку доче вяжи, а лучше платье.=))
      Санта-Барбара хорошо идет, интригующе.=))) Только надеюсь вы его не растянете на года, как сам сериал?=))))

      Удалить
  4. Света, красота какая у тебя! Плед из травки заинтересовал, надо попробовать, у меня и травка есть, только где бы еще часа три в сутках найти))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо.=))
      Травка очень быстро вяжется, моточки улетают только так, тут главное травку "не душить", вязать крючком побольше.

      Удалить
    2. Спасибо за совет, я как раз об этом думала.

      Удалить
  5. Света, ого сколько азарта и свершений. Мне очень приглянулись детские пледы-коврики, буду ждать подробных фото :) А Захарчику моему очень "Мяу" приглянулась, без него - никуда, вот вместе любуемся твоими работами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, пледы-коврики это классная штука, я как увидела в инете, поняла что мне срочно такое надо.=))) Синий, правда, еще не доделан, а розовый красиво не сфотографирован.=))
      Жду такого же азарта на фотографирование, чтобы отснять все 3 пледа сразу.=)))
      Ой, а "Мяу" у нас 4 штуки х_Х, прислать одну?=))) Но только эта допускается в мою "мастерскую".=)))

      Удалить
  6. Как всегда очень много и очень красиво :) Фиолетово-салатовая гамма прекрасна! Теперь хочу себе плед такой расцветки :)
    Света, а пледы-коврики - на пол? Не скользят под ногами?
    Помощница хороша! Такая важная особа :)
    Про азарт в расходовании захапанного - наверное это следующий уровень после просто захапывания )))

    Ну и мой отчетик тут: http://homa-at-home.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо.=))
      Про круглые пледы, я все таки надеюсь, что ногами по ним ходить не будут.=)) А вот постелить ребенку под попу на полу очень даже приветствуется.=)) Или укрывать коляску или санки, в общем не для грубого обращения.=)))
      Я когда захапывала, у меня на каждую пряжу был свой проект, просто по неопытности не знала, что извязывание идет в 10-20 раз медленнее самого захапа.=))) И за это время меняются предпочтения и проекты.=)) Зато теперь очень интересно придумывать что-то новое под старые запасы. Но лучше все таки достичь Дзен, когда купил и сразу связал и оно не лежит мертвым грузом под кроватью.=))

      Очень нежный плед получается, такой воздушный, как безе! И смотрю на финишной прямой, очень рада этому!

      Удалить
  7. Света, привет! Коврики очень милые вышли. Цветовая гамма красивая и формат необычный, отличный вариант, взяла и себе на заметку.
    Я тоже с отчётом, правда немного запоздала, как-то не хотелось ничего писать. А сегодня подумала, что надо, так что вот такие дела у меня http://proshkinybloshki.blogspot.ru/2016/02/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего и не опоздали, тут такой расчет, что отчитываться можно на протяжении всего месяца, хоть 1-го, хоть 15-го, хоть 30.=)))
      Ой, мне так понравились шестиугольники!!! Такой взрыв цвета, красота.=))

      Удалить
  8. Светочка, я тут не удержалась ещё один отчётик составила.
    http://natalushka34.blogspot.ru/2016/02/52.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Наталья, семимильными шагами движешься к цели! Молодец!=)))

      Удалить
  9. Мой отчетик - два в одном, за декабрь и за январь: http://kaprizel.blogspot.ru/2016/02/4.html
    Очень понравилась Ваша салатово-фиолетовая подборка, чувствуется и фактура будет интересная))Круглый коврик с совой, слов нет, как хорош и так аккуратно исполнен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это уже 3-й плед с мишками?=)) Красота какая! Вы прям мини-фабрика по производству мишек.=)))
      Салатовый мне пока нравится, но он в процессе так часто меняется, что теперь сама не знаю что должно получиться=))))

      Удалить
  10. я в восторге от помощницы!!!
    и от количества связанного. Для меня это просто нереальные объемы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, для меня это тоже большой объем, просто этот месяц ничем особенно не была занята, поэтому сидела вязала.=)))

      Удалить