Translate

воскресенье, 22 января 2017 г.

Пуловер "Пыльная сирень".

Представляю вашему вниманию очередной пуловер "без затей".=)))
Я уже в планах писала, что у меня с ним не срослось. Этот цвет "пыльной сирени" у лица делает меня ооочень бледной. В итоге я взяла образец и пошла в наш рукодельный магазин подбирать компаньон (дома я ничего не нашла, что меня бы удовлетворило). Мы перебрали очень много моточков, но либо цвет терялся, либо не шло к моему лицу.=)) В итоге остановились на цвете "Джинс", тоже очень сложный, но зато он делает мое лицо свежим, а глаза выразительными!=))) Честно, я такой цвет даже не подумала бы купить! Чего уж там, даже не посмотрела бы!=))) Теперь буду спотыкаться об него постоянно!=)))


Купила 2 моточка (первые +200гр в новом году), в расчете, что будет кокетка такого цвета, воротник и планки по низу изделия, как на этой картинке, в итоге не стала перегружать, оставила только кокетку (-60гр).
Так что у меня осталось еще 140гр, которые пущу на шапку себе!

Что-то у меня манекен сутулится.=))))


А, пряжа! Это Пехорка "Удачная", 50% шерсть, 50% акрил, 250м/100гр, цвет 255 Джинсовый.
Основное полотно, бобинная альпака...
Olimpias art. Obama.
Состав: 50% шерсть, 15% альпака, 35% полиамид. 350м/100г.
Цвет бледно-розово-сиреневый припыленный. (во как!)=)))

Спинка похожа на перед... я вот думаю, надо бы спереди на джинсовой части вышить какую нибудь фигульку или бирочку нашить, или значок, чтобы самой не путаться где перед, а где зад.=))) Хотя там все как положено, укороченные ряды, по спинке меньше, по переду больше, но практически на нюансах.=)))


Пройма прямая, спущенная, мне такая нравится и в плане вязания и в носке никакого дискомфорта не вызывает. Мб смотрится не так изысканно, как с круглой проймой, но этот свитер вообще такой брут получился.=))))


Мне не хватает каких-то деталей, чтобы спокойно его носить, чтобы он не выглядел как "вышла за картохой". Хотя, почему бы и нет? За картохой тоже надо в чем-то ходить, не в гипюре же=)))) Он очень легкий 235гр всего и при этом нереально теплый, все таки альпака, одел под куртку и побежал на добычу провизии.=)))

Ну и последнее, рукавчики. Сначала хотела таким же рисунком, как основное полотно, но это так смешно выглядело, как гусеничка.=))) Ну и широко получилось. В итоге распустила, перевязала, оставив всего 3 полосы платочной вязки.=))


Что-то мне не очень интересно вязать только пуловеры себе, хочу творить.=))) Так что решила миксовать простые пуловеры с другими "крейзи" проектами, не слишком нужные, но зато интересными, так и пряжа быстрее уходить будет и я не умру от тоски.=))) Да и потом, я думаю мне не нужно столько одежды, сколько у меня пряжи, даже, если выдавать по 1 пулу в месяц, это уже 12 штук... куда их столько???=)))

14 комментариев:

  1. Красивое сочетание цветов, вот бы на хозяйке увидеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лариса, то сложно, я сама люблю, когда вещи на живом человеке, а не на бездушном манекене, но пока только так.=)))

      Удалить
  2. Ой, Света, я теперь жду такие вот посты! Мне очень интересно!!! Красивый, практичный, классический пул! Как быстро ты их вяжешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо.=)))
      Вот этот был наполовину связан, до пройм, а потом лежал и ждал компаньона.=) А чего там осталось... кокетка да рукава, плюс простой крой, со сложным все было бы гораздо дольше.=))

      Удалить
  3. Света, очень мне этот полувер нравится. Такой простой, но элегантный. Зря ты про картошку. К нему украшение подобрать и вообще замечательно будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо.=)
      Несомненно у этого пуловера есть потенциал, просто я в своих работах, не очень уютно себя чувствую, особенно, если они получились не совсем так, как я планировала.=)) А вообще да, если подобрать украшения, красивые брючки и сделать прическу, то оно просто заиграет!=)) Пока ничего из перечисленного нет.=))))))

      Удалить
  4. Вот и я подумала - почему за картошкой в свитере-то?!:)))) Очень он элегантный, на моя взгляд, причем элегантность ему придает именно эта контрастная кокетка со спущенным рукавом. Цвета - прелесть, очень такие люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот он у меня в шкафу отлежался, сейчас смотрю, таки да, приличный пул получился, просто я немного другого добивалась.=)) В общем, мне его надо полюбить заново.=)))

      Удалить
  5. Свет, что ты себя принижаешь, то бомжесвитер, то кофта чтоб за картошкой ходить!😂
    Очень красивая кофта, стильная и лаконичная, мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это походу зимняя депрессия сказывается.=)))) Мне не хватает ярких красок, а тут свитера нужны один к одному все темное, серое и простое.=))) Но я нашла выход, скоро озвучу.=)))

      Удалить
  6. Свитер очень хорош, а математика.... Ждёт шапочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.=))
      Если честно, то я знала, еще в магазине, что мне хватит 1 мотка на все про все, даже на планки, но мне так понравилось, как этот цвет оживляет лицо, что со спокойной совестью взяла второй моток.=))))
      Ой, я шапку вязала только 1 раз в жизни, так что даже не знаю, сколько вообще на нее уйдет пряжи.=)) Очень надеюсь, что этих 140г хватит.=)))

      Удалить
  7. Светлана, у вас очень красивый пуловер получился! Я просто обожаю такие лаконичные вещи. И еще позволю предложить украсить его брошью, чтоб добавить образу элегантности и романтизма. Вот такую например, давно на них сама заглядываюсь) https://www.livemaster.ru/knithouse
    Или повесить удлиненное украшение. Пуловер очень функциональный получился, я такие просто обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо.=))
      Да, я тоже думала про удлиненную цепочку с массивным кулоном. У меня пока такого нет, но я обязательно найду.=))

      Удалить